Суббота, 30.11.2024, 00:19

.

Приветствую Вас Гость

Поиск
Новости сайта
[23.10.2011]Классическая литература
Валленштейн Фридрих Шиллер
[23.10.2011]Классическая литература
Вечерние огни Афанасий Фет
[21.10.2011]Учебная литература (другая)
Рынок облигаций. Торговля и управление рисками
[03.05.2011]Софт
DLEMailActivate (программа автоматической активации аккаунтов)
[03.12.2010]Софт
Butterfly Программа для поиска DLE сайтов по ключевым словам.
[03.12.2010]Софт
BalanceChecker (проверка баланса на файлообменниках)
[28.10.2010]Классическая литература
Собрание стихотворений. Сильвия Плат
[23.10.2010]Классическая литература
Африка Франческо Петрарка
[23.07.2010]Классическая литература
Сборник статей Н. А. Добролюбова
[26.03.2010]Софт
AI Roboform Pro 7.0.5 Beta
Друзья сайта

Бонусы

 

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Счетчики

 

 

 

Поблагодарить!!

 
 IP
Меню сайта
Категории каталога
Психология [302]
Авто-мото [131]
Всякая всячина [123]
Право [196]
Экономика [78]
Учебная литература (другая) [129]
Нормативно справочная литература [27]
Классическая литература [31]
Сказки [26]
Словари [8]
Компьютеры [67]
Дом, семья, кулинария. [66]
Наш опрос
Опрос сайта
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 117

Реклама

 

RSS Новости

 

 
 
Главная » Файлы » Книги » Право

Шульга Л.В. Криминалистика. Учебное пособие
[ · Скачать удаленно (0,69 мб) ] 15.04.2009, 00:54


Автор: Шульга Л.В.
Издательство: М.: ММИЭИФП
Год издания: 2003
Страниц: 72
Язык: русский
Размер: 0,69 мб [PDF]
Учебное пособие Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (с 2005г. Московская финансово-промышленная академия)

Содержание

Введение 4
1. Теоретические и методологические основы криминалистики...5
1.1. Предмет, система и задачи науки криминалистики 5
1.2. Криминалистическая идентификация и диагностика 7
2. Криминалистическая техника 10
2.1. Общие положения криминалистической техники 10
2.2. Понятие и классификация технико-криминалистических средств. 10
2.3. Криминалистическая экспертиза 12
2.4. Виды криминалистических экспертиз и тактика их назначения .... 16
2.5. Оценка заключения эксперта-криминалиста следователем и судом 21
2.6. Криминалистические учеты 24
3. Криминалистическая тактика 25
3.1 Общие положения криминалистической тактики 26
3.2. Тактико-криминалистические приемы и рекомендации. Тактические и оперативно-тактические комбинации 27
3.3. Общие положения тактики отдельных следственных действий 28
3.4. Тактика отдельных следственных действий (следственного осмотра, допроса, обыска и т. д.).. 31
3.4.1. Тактика допроса и очной ставки 33
3.4.2. Тактика следственного осмотра 33
3.4.3. Тактика обыска и выемки 34
3.4.4. Тактика следственного эксперимента 35
3.4.5. Тактика предъявления для опознания 36
3.4.6. Тактика получения образцов для сравнительного исследования 38
3.4.7. Тактика назначения и производства экспертиз 38
3.4.8. Тактика задержания 39
4. Криминалистические вопросы организации раскрытия и расследования преступлений 40
5. Расследование отдельных видов преступлений 50
5.1. Общие положения криминалистической методики 50
5.2. Классификация и структура методик расследования преступлений 58
5.2.1. Методика расследования убийств 62
5.2.2. Методика расследования разбоев и грабежей 64
5.2.3. Методика расследования краж чужого имущества 65
5.2.4. Методика расследования преступлений несовершеннолетних.... 66
Выводы 68
Список рекомендуемой литературы 70
[center]Доступно только для пользователей
Категория: Право | Добавил: moisha
Просмотров: 417 | Загрузок: 127 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
16.04.2009
Сообщение #1. [Материал]
Masya

***

Поговорка о том, что программист отличается от программистки примерно как машинист от машинистки, прикладная часть:
"Комп нужно почистить"
М: - долго и нудно трет сначала ненужные фильмы/дистрибутивы/программы, а потом и нужные. В конце находит забытыте еще в поза-позапрошлую установку винды на диске "f" дубли баз на 15 гигов, страшно матерится, стирает. Комп очищен.
Ж: - берет маленький пылесосоик, влажную салфетку для монитора...

***

Хозяин - гостю:
- Вам грибочков положить?
- Нет, спасибо, я их только собирать люблю!
- Может, Вам тогда их по полу раскидать?

***

Милые дети!
- Если учительница в школе задаёт вам вопрос, на который вы не знаете ответа - лучше всего сказать: "Я отвечать вам ничего не буду, Марья Ивановна, потому что вы - очкастая дура!" Таким образом, вы уйдёте от ответа, ловко смените тему разговора, перехватите инициативу у учительницы и поставите её в невыгодное положение оправдывающегося.
- Если вас заставляют есть манную кашу, которую вы терпеть не можете -ни в коем случае нельзя хныкать и отнекиваться. Hаоборот, вы должны, увидев манную кашу выпучить глаза, издать радостный крик, отбросить в сторону ложку и руками выгребать противную липкую массу, жадно запихивая её себе в рот и ноздри. Таким образом вы сведёте потребление манной каши к минимуму. В идеале вы её попробуете только один раз в жизни.
- Говорить незнакомому человеку "козёл" - это неправильно! Правильно говорить: "каз-зёл!". При этом надо обязательно засунуть руки в карманы, прищуриться, сплюнуть себе под ноги и неторопливо отвернуться.
- Тщательно взвешивайте и обдумывайте слова, которые вы произносите вслух. Так, фраза: "Папа, ты хороший!" тянет максимум на китайский игрушечный пистолет рублей за двадцать. А вот фраза "Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты!" - это уже серьёзная заявка на велосипед.
- Разговор о покупке той или иной новой игрушки следует начинать не напрямую, в лоб, с крика: "Купи-купи-купи!!!". Лучше всего начать с какой-нибудь отвлечённой темы. Hапример: "Папа, а твоё детство тоже было тяжёлым и безрадостным?".
- Если родители говорят вам, что вы непослушный и капризный ребёнок и вас обязательно заберёт Бармалей - не верьте! У непослушных, капризных и истеричных детей повышенное содержание адреналина в крови. Поэтому их мясо жёсткое и невкусное. По нашим сведениям, Бармалей как раз предпочитает послушных и хороших детей, поскольку их мясо не застревает в зубах.
- В общественном транспорте, в метро, в подземных переходах вы берётесь руками за грязные поручни. Часть грязи переходит на ваши руки. Чем чаще выбудете мыть руки и снова браться за поручни - тем наш город будет чище.
- Hагретый под горячей водой градусник и натёртые до красноты кулаками глаза могут спасти вас от школы максимум на два-три дня. А вот скошенные к переносице глаза и тонкая струйка слюны, непрерывно текущая по подбородку, освободят вас от занятий уже
на два-три месяца.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]