Реклама |
|
|
В категории материалов: 302 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Автор: Дмитриева М.А. и др. Издательство: Ленинград Год издания: 1983 Страниц: 208 Язык: русский Размер: 0,275 мб [CHM] Общий объем практикума составляет 34 занятия. В первую часть входят лабораторные занятия по инженерной психологии (16 занятий) и психологии труда (2 занятия), традиционное проведение которых предполагается в соответствующих кабинетах и учебных лабораториях. Во вторую часть практикума вошли практические занятия по психологии труда (10 занятий) и инженерной психологии (6 занятий), ориентированные в существенной мере на проведение их в производственных условиях, на реальных технических объектах, что может быть осуществлено, например, в рамках учебной и производственных практик студентов.
|
Автор: Богуславский В.М. Год издания: 2000 Страниц: 370 ISBN: 978-5-94455-190-0 Язык: русский Размер: 2,1 мб [DOC] Достаточно хорошее учебное пособие для студентов ВУЗОВ изучающих психологию
|
Автор: Корниенко Н.А. Год издания: 2005 Страниц: 237 Язык: русский Размер: 1,6 мб [DOC] Данное учебно-методическое пособие состоит из четырех разделов: 1) Предмет и история психологии; 2) Психологические процессы и состояния; 3) Междисциплинарные понятия психологии; 4) Индивидуальные особенности человека. При построении планов семинарских занятий мы стремились к тому, чтобы дать возможность студентам более полно раскрыть методологические и теоретические положения лекционного курса, научиться самостоятельно работать с научной литературой, ознакомиться с методикой психологического эксперимента, понять закономерности формирования и развития личности, синтезировать, анализировать и обобщать психологические факты и делать правильные выводы.
|
Автор: Биязева А.А. Издательство: Псков: ПГПИ им.С.М.Ки- рова Год издания: 2004 Страниц: 216 Язык: русский Размер: 1.7 mb [PDF] В учебном пособии раскрывается проблема профессиональной рефлексии учителя как способности занять исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и самому себе как ее субъекту. Рассматривается психологическое содержание феномена рефлексии, ее механизм, роль и место в сознании и деятельности учителя. Особое внимание уделяется проблеме развития рефлексивных способностей учителя: приводится обзор разнообразных методов и приемов развития педагогической рефлексии, предлагаются материалы тренинга рефлексии, разработанного автором. Пособие содержит задания для самоконтроля и рефлексивный практикум, упражнения которого нацелены на развитие рефлексивных свойств мышления. Книга может быть полезна как учителям (тем, кто еще учится или уже имеет опыт практической работы), так и всем тем, кого интересует проблема развития способности к рефлексивному самоанализу.
|
В 1994 году психиатр Кимберли Янг разработала и опубликовала на сайте тест-опросник, направленный на выявление интернет-зависимости и получила около 500 ответов. Большинство ответивших были признаны согласно выбранному критерию интернет-зависимыми. Оказалось, что распространённость этого расстройства сходна с распространённостью патологической азартности и составляет от 1 до 5 % пользователей Интернета. Перевод теста Кимберли Янг, выполненный и адаптированный В.А.Буровой. Пожалуйста, присылайте свои замечания. Для выявления Интернет - зависимости, ответьте на следующие вопросы: Важно ответить на все вопросы, только тогда результат будет актуален. Поля, обязательные для заполнения, помечены символом *. Будьте внимательны при заполнении теста, если обязательные поля проигнорированы, форма не будет обработана.
|
Автор: Рамендик Д.М., Солонкина О.В. Год издания: 2007 Страниц: 194 Язык: русский Размер: 1,4 мб [DOC] Учебное пособие содержит систематический курс психологии, в котором описаны: методологические принципы и этапы исторического развития психологии как науки; основные свойств познавательных процессов, процессов регуляции и саморегуляции деятельности, процессов мышления и речи; характеристики сознания, теорий личности, общения и взаимного влияния людей. Пособие предназначено для студентов, учащихся магистратуры и аспирантов гуманитарных и естественных факультетов университетов.
|
Автор: Либин А.В. (ред.) Издательство: Смысл Год: 1998 Страниц: 310 Формат: djvu Размер: 3,75 MB ISBN: 5-89357-039-1 Качество: хорошее Серия или Выпуск: Фундаментальная психология Язык: русский В коллективной монографии представлены основные подходы к изучению стиля человека в контексте современных психологических знаний. Стиль рассматривается как универсальная характеристика жизни человека, связывающая в единое целое биологические, психологические и социальные аспекты бытия. Стиль человека проявляется во всем — от особенностей переработки информации индивидом до реакций на кризисные ситуации, от манеры общаться и способов достижения цели до специфики целой эпохи. Авторы представленных работ — психологи, психиатры, социологи, искусствоведы — не всегда единодушны в своих взглядах на природу стилевого своеобразия и источники стилевого единства. Однако их объединяет понимание актуальности темы и стремление обсуждать возникшие разногласия.
|
Автор: Старовойтенко Е.Б. Издательство: М.: Академический Проект; Трикста, Год издания: 2004. Страниц: 256 с. ISBN: 5-8291-0247-1 5-902358-02-7 Язык: русский Размер: 1.3 mb [DOC] В данном учебном пособии предлагается подход, позволяющий увидеть современную психологию личности в ракурсе ее общественной ценности, в единстве различных направлений, в связи с гуманитарными и социальными науками, в перспективе развития акмеологического личностного типа профессионалов, а также в плане совершенствования подготовки специалистов в области психологической теории и психологического консультирования личности. Целостность и многоуровневая проработка концепции, представленной в пособии, позволяет рассматривать се как версию психологии личности, выстроенную в парадигме жизненных отношений. Пособие адресуется специалистам, аспирантам, магистрам, студентам, ведущим исследования и практикующим в области психологии личности.
|
Автор: Талайко С.В. Год издания: 2008 Страниц: 130 Язык: русский Размер: 1,2 мб [DOC] 13 лекций будут более чем полезны студентам изучающим психологию в ВУЗах
|
Книга составлена из интервью, взятых автором у ряда исследователей, широко известных в научной среде, а подчас и за ее пределами. На вопросы журналиста отвечают академик Б.В.Раушенбах, психофизиолог Л.П.Гримак, биоакустик В.П.Морозов, врач и психолог К.К.Платонов (многие до сих пор помнят написанный им бестселлер "Занимательная психология"), а также "чистые психологи" - К.М. Гуревич, М.Г.Ярошевский, Я.А.Пономарев, В.В.Чебышева, Н.С.Лейтес, В.И.Селиванов, А.В.Петровский, Е.В.Шорохова, Л.И.Анцыферова, A.M.Матюшкин.
|
Автор: Зеер Э.Ф. Издательство: Академический проект, Фонд "Мир" Год издания: 2008 Страниц: 336 ISBN: 978-5-902357-83-4, 978-5-8291-1098-7 Язык: русский Размер: 1.03 mb [DOC] Психология профессий — новая отрасль отечественной прикладной психологии, изучающая психологические закономерности профессионального становления личности, особенности профессионального самоопределения, феноменологию профессионализации и психологические издержки этого процесса, а также проблемы профессиоведения. На основе обобщения работ отечественных и зарубежных ученых, а также исследований автора в учебном пособии изложены основные аспекты психологии профессий. Учебное пособие адресовано студентам инженерно-педагогических специальностей, слушателям факультетов повышения квалификации. Книга может быть полезна специалистам, занятым вопросами профориентации, профконсультации, помощи лицам, находящимся в ситуации вынужденной перемены труда.
|
Автор: Под редакцией А. И. Копытина Издательство: Когито-Центр Год издания: 2006 Страниц: 192 ISBN: 5-89353-161-2 Язык: русский Размер: 6.3 mb [PDF] Фототерапия является одним из относительно новых направлений психотерапевтической практики. Авторы статей, вошедших в данный сборник, по-разному обосновывают терапевтическое воздействие фотографии: одни рассматривают фототерапию как форму творческого самовыражения, другие пытаются найти ей применение с позиций глубинной психологии, визуально-нарративного подхода и т.д. Описаны основные принципы организации и проведения фототерапевтических занятий, приведены примеры из практики, демонстрирующие возможности данного метода. Книга будет полезна для практических психологов и врачей-психотерапевтов, педагогов и социальных работников, а также художников и профессиональных фотографов, пытающихся применить свой талант и умения в целях оздоровления и творческого развития личности.
|
Автор: Кэмпбелл Д. Издательство: Прогресс Год издания: 1980 Страниц: 392 ISBN: 5-89121-004-5 Язык: русский Размер: 7.30 Мб [DOC] Книга включает ряд важнейших работ Д.Т. Кэмпбелла в области методологии и методики научного исследования. Содержание тома можно разделить на три части: 1) общие методологические проблемы соотношения качественного и количественного знания в социальных науках; 2) описание специфики основных моделей и планов экспериментальных и квазиэкспериментальных исследований; 3) некоторые прикладные проблемы методологии социальных наук, прежде всего проблемы оценки эффективности предлагаемых практике программ.
|
Автор: Акимова Л.Н. Издательство: Студия «Негоциант» Год издания: 2004 Страниц: 127 ISBN: 966-691-119-1 Язык: русский Размер: 1.36 mb [DOC] В курсе лекций раскрывается становление психологии спорта как прикладной отрасли психологии, дается обзор основных исследова-тельских проблем. В лекциях представлены основные исследовательские проблемы в отечественной и зарубежной психологии спорта, содержатся прак-тические рекомендации по проведению спортивного отбора, развитию психомоторных способностей, совершенствованию психологической подготовки спортсменов. Курс лекций адресован студентам вузов, специализирующимся в области психологии, физического воспитания и спорта.
|
Автор: Леонова А.В., Чернышева О.В. Издательство: РАДИКС Год издания: 1995 Страниц: 249 ISBN: 5-86463-046-2 Язык: русский Размер: 3,02 мб [DOC] Данное издание представляет собой авторскую работу» вошедшую в число победителей в открытом конкурсе «Гуманитарное образование в высшей школе», который проводится Государственным комитетом РФ по высшему образованию и Международным фондом «Культурная инициатива». Конкурс является составной частью программы «Обновление гуманитарного образования в России».
|
|
|