Автор: Майкл Бейкер Год издания: 2002 Формат: djvu Издат.: Питер Страниц: 1192 Размер: 9,47 Язык: Русский
Энциклопедия - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Книга обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений.
Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний
Название: Исследование систем управления Автор: Э. М. Коротков Издательство: ДеКА Год: 2000 Страниц: 336 Формат: doc Размер: 5.9 Mb ISBN: 5-89645-014-1 В учебнике `Исследование систем управления` освещаются вопросы одной из важнейших дисциплин в образовательной программе подготовки современных менеджеров. Развитие творческих подходов к управлению и исследовательского мышления менеджера отражает самые актуальные потребности практики. Содержание учебника соответствует дидактическим единицам аналогичной дисциплины Государственного стандарта специальности 0611- менеджмент организации. Важной особенностью учебника является его ориентация на следующие новые принципы методического обеспечения образовательного процесса - концептуальную логику, визуализацию, глоссарий, тестовую оценку качества усвоения материала, компьютерное сопровождение мультимедийного типа. Учебник может быть использован студентами, слушателями, аспирантами и преподавателями, а также для самообразования. Он удобен в организации дистанционного образования, принципам которого соответствуют все атрибуты его построения - схемы, тест, диск, тематика для самостоятельной работы.
Название: Информатика. Учебник Автор: В. А. Каймин Издательство: Инфра-М Год: 2001 Страниц: 286 Формат: doc ISBN: 5-16-001928-6 В учебнике изложены практические и теоретические основы информатики, включая вопросы работы на ЭВМ и в Интернет, а также методы решения задач с использованием электронных таблиц, баз данных и языков программирования Бейсик и Паскаль.
Учебнику присуждено первое место по разделу "Информатика" на конкурсе вузовских учебников Министерством образования Российской Федерации в 1999 г.
Рекомендован Министерством образования Российской Федерации для студентов высших учебных заведений.
Название: Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления Автор: Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др. Издательство: Юнити-Дана Год: 2001 Страниц: 359 Формат: doc Размер: 1.8 Mb ISBN: 5-238-00193-2 От издателя Освещены вопросы современной регламентации делопроизводства, составления и оформления управленческих документов. Дана характеристика законодательных актов и нормативно-методических документов, регламентирующих работу с документами. Рассмотрены организация делопроизводственной службы, ее структура, задачи, функции, должностной и численный состав.
Особо выделены вопросы документирования управленческой деятельности: понятие документа, виды и разновидности документов, требования к составлению бланков документов, оформлению всех реквизитов документов, а также правила составления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации. Освещены вопросы организации работы с документами, включая организацию документооборота, технологии регистрации документов, контроля за сроками их исполнения, информационно-справочной работы. Рассмотрены правила хранения документов в делопроизводстве и подготовки их к сдаче в архив.
Для студентов и преподавателей вузов, а также для руководителей предприятий и организаций, работников делопроизводственных служб, секретарей-референтов.
Название: Деловой английский. Ускоренный курс Автор: С. А. Шевелева Издательство: Юнити, Культура и спорт Год: 1997 Страниц: 438 Формат: doc Размер: 522 Kb ISBN: 5-85178-053-3
От издателя Учебник делового английского построен на реальных ситуациях делового общения с зарубежными партнерами. Представлены такие темы, как финансы, платежи, контракты, балансы, бухгалтерский учет, налоги, банки и т. д. За 200 часов (50 уроков) самостоятельных занятий читатель сможет освоить необходимую лексику и грамматические правила и вести деловые переговоры, переписку, обсуждать многие тематические вопросы и т. д.
Название: Грамматика испанского языка. Практический курс. Учебник для институтов и факультетов иностранных языков Автор: В. С. Виноградов Издательство: Университет, Книжный дом Год: 2000 Страниц: 432 Формат: doc Размер: 1.5 Mb ISBN: 5-8013-0018-Х
От издателя Учебник содержит основные нормативные сведения о грамматическом строе испанского языка. В него включены разделы морфологии, синтаксиса, орфографии и пунктуации. Особое внимание уделено описанию грамматических явлений, не имеющих аналогов в русском языке. В качестве иллюстративного материала в большинстве случаев использо¬ваны примеры из художественных произведений испанских и латиноамериканских авторов.
Василевская Д., Короляк С. Издательство: Лань Год издания: 2001 Страниц: 576 ISBN: 5-8114-0124-8 Язык: русский Формат: PDF Размер: 10.5 Мб Предлагаемый в книге перевод польского текста на русский язык не дословный, а ситуационный, хотя в основном авторы стремились к возможно более точному переводу. Авторы считают применяемый ими метод более плодотворным, чем подробное описание точного произношения польских звуков, которое для лиц, не знакомых с фонетикой, было бы непонятным и лишило бы их возможности даже приблизительно правильно воспроизводить польские тексты.
Название: Английский язык на экзаменах. Трудные места, типичные ошибки Автор: Наталья Петрова Издательство: АСТ-Пресс Школа Год: 2004 Страниц: 200 Формат: doc Размер: 4.5 Mb ISBN: 94776-113-0 Пособие базируется на конкретном опыте вступительных экзаменов в МГУ, МГЛУ и МПГУ и ставит целью обеспечить углубленную подготовку абитуриентов. Рассматриваются типичные ошибки и сложные ситуации по основным блокам экзамена ("Трудности при переводе", "Трудности при пересказе", "Сообщение по теме или дискуссия"). Даются практические рекомендации. Для поступающих на факультеты иностранных языков и переводческие факультеты вузов.
Автор: Стивен Силбигер Издательство: Консультант Плюс Год издания: 2002 Страниц: 440 ISBN: 0-7499-1401-7 Язык: русский Размер: 9.40 MB [PDF]
`MBA за 10 дней` - первое русское издание популярной книги Стивена Силбигера (Stiven Silbiger) `The ten-day MBA`. Эта книга издается с 1993 г., переведена на девять языков мира и стала настоящим бестселлером среди книг по деловой тематике. В книге `МВА за 10 дней` даются все основные сведения о предметах курса МВА в ведущих американских бизнес-школах. За короткий срок читатель может подробно ознакомиться с программой MBA освоить основные термины и понятия.
Маркетинг, деловая этика, бухгалтерский учет, количественный анализ, финансы, управление операциями, экономика, стратегия - обо всем этом автор увлекательно рассказывает простым языком. Книга информативна и сопровождается иллюстрациями, наглядными примерами и диаграммами.
`МВА за 10 дней` - это книга для руководителей и менеджеров, для тех, кто ценит свое время и хочет получить полное представление о стандартах современного бизнес-образования. `МВА за 10 дней` - отличный методический материал для самообразования и совершенствования своих знаний, незаменимый помощник делового человека.
Издательство: ПЕР СЭ Год издания: 2001 Страниц: 447 ISBN: 5-9292-0027-0 Язык: русский Формат: PDF Размер:3,31 Мб
Учебник охватывает широкий круг наиболее важных философских тем, предусмотренных государственными образовательными программами. Его основная цель - познакомить изучающих философию и широкий круг читателей с современной философской проблематикой, показать различные подходы к решению тех или иных вопросов этой дисциплины. Книга поможет на основе знания историко-философского материала выработать собственную философскую позицию, умение самостоятельно судить и разбираться в сложных жизненно важных вопросах. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, учителей и учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев, колледжей, широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии.
Практикум включает ситуационные задачи («кейсы»), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы для тестконтроля, используемые для проверки знаний но маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные обоснования для принятия рекомендаций и решений. Издание предназначено для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, системы послевузовского образования, работников служб маркетинга.
Пособие знакомит с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий более 400 терминов. В пособие включено Руководство по изучению дисциплины «Маркетинговое исследование». К нему прилагается Практикум по маркетинговому исследованию, включающий набор тестов, тренировочные упражнения и набор заданий. Пособие снабжено библиографическим аппаратом.
Издательство: Альпина Бизнес Букс Год издания: 2005 Страниц: 190 ISBN: 5-9614-0144-8 Язык: русский Формат: DJVU Размер:1.47 Мб
Книга известного финансового консультанта, соруководителя направления слияний и поглощений и привлечения финансирования Департамента финансовых услуг компании "Делойт" Елены Чирковой посвящена одному из наименее проработанных аспектов корпоративных финансов - применимости и корректному использованию сравнительного метода в оценке. Автор не только помогает финансовому аналитику постичь теоретические принципы сравнительной оценки и нюансы использования тех или иных сравнительных коэффициентов, но и раскрывает специфику работы с компаниями, функционирующими на формирующихся рынках и, в первую очередь, в России.
Книга написана на обширном практическом материале и содержит примеры из личного опыта автора. Является первым специальным учебным пособием, полностью посвященным сравнительной оценке и не имеющим аналогов как в России, так и в мире.
Книга предназначена для финансовых аналитиков, специалистов по инвестиционной оценке, преподавателей и студентов.
Елена Николаевна Ведута Издательство: Акадмический Проект Год издания: 1998 Страниц: 440 ISBN: 5-7307-0213-2 Язык: русский Формат: CHM Размер: 413 KB Книга посвящена экономическим стратегиям ведущих стран мира в различные исторические эпохи. Особое место уделено XX в. и современной ситуации в России. В основе анализа лежат банковские системы. Нарисована картина исторического перемещения мировых экономических доминант. Автором разработана эффективная государственная экономическая стратегия для России. Для специалистов в области экономики, студентов и преподавателей вузов.
Автор: д.э.н., Профессор кафедры Национальной экономики РЭА им. Г.В. Плеханова; руководитель Центра разработки социально эффективной стратегии при Институте проблем рынка РАН
Все материалы на данном
сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого
использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их владельцам, и Администрация ресурса не
несет ответственность за их использование. Администрация не несёт
ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете,
что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с
Администрацией.