Среда, 27.11.2024, 02:43

.

Приветствую Вас Гость

Поиск
Новости сайта
[23.10.2011]Классическая литература
Валленштейн Фридрих Шиллер
[23.10.2011]Классическая литература
Вечерние огни Афанасий Фет
[21.10.2011]Учебная литература (другая)
Рынок облигаций. Торговля и управление рисками
[03.05.2011]Софт
DLEMailActivate (программа автоматической активации аккаунтов)
[03.12.2010]Софт
Butterfly Программа для поиска DLE сайтов по ключевым словам.
[03.12.2010]Софт
BalanceChecker (проверка баланса на файлообменниках)
[28.10.2010]Классическая литература
Собрание стихотворений. Сильвия Плат
[23.10.2010]Классическая литература
Африка Франческо Петрарка
[23.07.2010]Классическая литература
Сборник статей Н. А. Добролюбова
[26.03.2010]Софт
AI Roboform Pro 7.0.5 Beta
Друзья сайта

Бонусы

 

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Счетчики

 

 

 

Поблагодарить!!

 
 IP
Меню сайта
Категории каталога
Психология [302]
Авто-мото [131]
Всякая всячина [123]
Право [196]
Экономика [78]
Учебная литература (другая) [129]
Нормативно справочная литература [27]
Классическая литература [31]
Сказки [26]
Словари [8]
Компьютеры [67]
Дом, семья, кулинария. [66]
Наш опрос
Опрос сайта
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 117

Реклама

 

RSS Новости

 

 
 
Главная » Файлы » Книги » Учебная литература (другая)

Курс MBA по стратегическому менеджменту
[ · Скачать удаленно (4.4 Mb) ] 23.06.2008, 21:04
Название: Курс MBA по стратегическому менеджменту
Автор: Под редакцией Лайма Фаэя, Роберта Рэнделла
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2002
Страниц: 588
Формат: djvu
Размер: 4.4 Mb
ISBN: 978-5-9614-0573-6

Серия или Выпуск: Portable MBA

От издателя
Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.

Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Категория: Учебная литература (другая) | Добавил: sensor
Просмотров: 551 | Загрузок: 165 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]