Название: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник Автор: П. С. Завьялов Издательство: Инфра-М Год: 2002 Страниц: 496 Формат: pdf Размер: 5.1 Mb ISBN: 978-5-16-001386-2
Серия или Выпуск: Высшее образование
От издателя В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех интересующихся проблемами маркетинга.
Все материалы на данном
сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого
использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их владельцам, и Администрация ресурса не
несет ответственность за их использование. Администрация не несёт
ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете,
что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с
Администрацией.