Издательство: Ось-89 Год издания: 2002 Страниц: 512 ISBN: 5-86894-529-8 Язык: русский Формат: PDF Размер:4,7 Мб Ссылки:
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств. В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической. Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям, желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. Учащиеся экономических вузов, колледжей и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса, рыночных отношений и политики могут использовать ее в качестве своеобразного учебного пособия по этике и культуре делового общения.
Все материалы на данном
сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого
использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их владельцам, и Администрация ресурса не
несет ответственность за их использование. Администрация не несёт
ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете,
что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с
Администрацией.