Суббота, 23.11.2024, 22:47

.

Приветствую Вас Гость

Поиск
Новости сайта
[23.10.2011]Классическая литература
Валленштейн Фридрих Шиллер
[23.10.2011]Классическая литература
Вечерние огни Афанасий Фет
[21.10.2011]Учебная литература (другая)
Рынок облигаций. Торговля и управление рисками
[03.05.2011]Софт
DLEMailActivate (программа автоматической активации аккаунтов)
[03.12.2010]Софт
Butterfly Программа для поиска DLE сайтов по ключевым словам.
[03.12.2010]Софт
BalanceChecker (проверка баланса на файлообменниках)
[28.10.2010]Классическая литература
Собрание стихотворений. Сильвия Плат
[23.10.2010]Классическая литература
Африка Франческо Петрарка
[23.07.2010]Классическая литература
Сборник статей Н. А. Добролюбова
[26.03.2010]Софт
AI Roboform Pro 7.0.5 Beta
Друзья сайта

Бонусы

 

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Счетчики

 

 

 

Поблагодарить!!

 
 IP
Меню сайта
Категории каталога
Психология [302]
Авто-мото [131]
Всякая всячина [123]
Право [196]
Экономика [78]
Учебная литература (другая) [129]
Нормативно справочная литература [27]
Классическая литература [31]
Сказки [26]
Словари [8]
Компьютеры [67]
Дом, семья, кулинария. [66]
Наш опрос
Опрос сайта
Сколько Вы зарабатываете в месяц (с учетом всех источников)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 32

Реклама

 

RSS Новости

 

 
 
Главная » Файлы » Книги » Учебная литература (другая)

Скачать Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика
[ · Скачать удаленно (4,7 Мб) ] 11.06.2008, 22:23

 

Ф.А. Кузин
Издательство: Ось-89
Год издания: 2002
Страниц: 512
ISBN: 5-86894-529-8
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 4,7 Мб
Ссылки:
 
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.
В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы.
Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической. Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям, желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. Учащиеся экономических вузов, колледжей и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса, рыночных отношений и политики могут использовать ее в качестве своеобразного учебного пособия по этике и культуре делового общения.
 
Категория: Учебная литература (другая) | Добавил: sensor-1
Просмотров: 1786 | Загрузок: 220 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]