Автор: под общей редакцией Г.Л. Хаета Издательство: Киев: Центр учебной литературы Год издания: 2003 Страниц: 403 ISBN: 966-8253-58-2 Язык: украинский Размер: 6,282 Мб [PDF] Рекомендовано Министерством образования и науки Украины как учебное пособие для студентов высших учебных заведений. (Письмо №1/11-2727 от 02.07.2003). от издателя (перевод с украинского): Корпоративная культура - могучий и мощный инструмент управления персоналом. Она обеспечивает долговременный успех предприятия на рынке товаров и услуг. Ее развитие способствует гуманизации всех сфер деятельности, формированию высокой национальной идеи. В учебном пособии с помощью современных методов и подходов анализируется сущность корпоративной культуры, а также система ценностей сотрудников и всей организации, которая определяет данный вид культуры. Рассматривается роль символов, фирменного стиля, ритуалов и праздников, истории организации, героев и мифов, здорового образа жизни. Развитие корпоративной культуры объясняется во взаимосвязи с видом менеджмента, средой, периодами времени, технологией и личностью работающего. Пособие содержит много конкретных методик: мониторинга корпоративной культуры, ее квалиметрической оценки, планирования развития, психологического тренинга, учебы, с привлечением слушателей в процесс деятельности и другие. Для студентов, менеджеров, преподавателей, всех, кто интересуется корпоративной культурой.
|