Название: 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер Автор: Филип Котлер Издательство: Олимп-Бизнес Год: 2006 Страниц: 200 Формат: PDF Размер: 1092 KB ISBN: 5-9693-0077-2, 0-8144-7295-8,978-5-9693-0094-1 Язык: Русский Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.
|