Название: Маркетинг Автор: К. Ховард, Н. Д. Эриашвили, Б. А. Соловьев, Ю. А. Цыпкин Издательство: Юнити, Банки и биржи Год: 1998 Страниц: 256 Формат: doc Размер: 1.6 Mb ISBN: 5-238-00043-X От издателя Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практически все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассматриваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важнойфункции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены маркетингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и международному маркетингу. Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий.
|