Суббота, 23.11.2024, 14:50

.

Приветствую Вас Гость

Поиск
Новости сайта
[23.10.2011]Классическая литература
Валленштейн Фридрих Шиллер
[23.10.2011]Классическая литература
Вечерние огни Афанасий Фет
[21.10.2011]Учебная литература (другая)
Рынок облигаций. Торговля и управление рисками
[03.05.2011]Софт
DLEMailActivate (программа автоматической активации аккаунтов)
[03.12.2010]Софт
Butterfly Программа для поиска DLE сайтов по ключевым словам.
[03.12.2010]Софт
BalanceChecker (проверка баланса на файлообменниках)
[28.10.2010]Классическая литература
Собрание стихотворений. Сильвия Плат
[23.10.2010]Классическая литература
Африка Франческо Петрарка
[23.07.2010]Классическая литература
Сборник статей Н. А. Добролюбова
[26.03.2010]Софт
AI Roboform Pro 7.0.5 Beta
Друзья сайта

Бонусы

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

 

 

 

Поблагодарить!!

 
 IP
Меню сайта
Категории каталога
Психология [302]
Авто-мото [131]
Всякая всячина [123]
Право [196]
Экономика [78]
Учебная литература (другая) [129]
Нормативно справочная литература [27]
Классическая литература [31]
Сказки [26]
Словари [8]
Компьютеры [67]
Дом, семья, кулинария. [66]
Наш опрос
Опрос сайта
Какова скорость Вашего подключения?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 25

Реклама

 

RSS Новости

 

 
 
Главная » Файлы » Книги » Психология

Психологическое воздействие искусства на личность
[ · Скачать удаленно (481 kb) ] 16.06.2008, 17:14

Автор: Е. П. Крупник
Год издания: 1992
Страниц: 238
ISBN: 5-201-02293-6
Язык: русский
Размер: 487 Kb [DOC]
От издателя
В монографии предлагается концепция психологического воздействия искусства, замысел которой заключается в том, что внутренним условием, преобразующим его потенциальные возможности в реальное художественное влияние на духовную организацию личности, является художественное сознание личности. Художественное сознание рассматривается автором с двух сторон: а) с феноменологической, в которой определяются основные структурные его `составляющие` и их функции относительно друг друга и б) с операциональной, в которой выделены три коммуникативные фазы, реализующие отношение личности к искусству. В исследовании разработана психологическая методика изучения художественного сознания и отношения школьников к искусству, которая в свою очередь способствует учету индивидуальных способностей учащихся в процессе художественного воспитания; предложен опытный вариант интегрального курса занятий по искусству.
Категория: Психология | Добавил: sensor
Просмотров: 1528 | Загрузок: 200 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]