Среда, 27.11.2024, 04:20

.

Приветствую Вас Гость

Поиск
Новости сайта
[23.10.2011]Классическая литература
Валленштейн Фридрих Шиллер
[23.10.2011]Классическая литература
Вечерние огни Афанасий Фет
[21.10.2011]Учебная литература (другая)
Рынок облигаций. Торговля и управление рисками
[03.05.2011]Софт
DLEMailActivate (программа автоматической активации аккаунтов)
[03.12.2010]Софт
Butterfly Программа для поиска DLE сайтов по ключевым словам.
[03.12.2010]Софт
BalanceChecker (проверка баланса на файлообменниках)
[28.10.2010]Классическая литература
Собрание стихотворений. Сильвия Плат
[23.10.2010]Классическая литература
Африка Франческо Петрарка
[23.07.2010]Классическая литература
Сборник статей Н. А. Добролюбова
[26.03.2010]Софт
AI Roboform Pro 7.0.5 Beta
Друзья сайта

Бонусы

 

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчики

 

 

 

Поблагодарить!!

 
 IP
Меню сайта
Категории каталога
Психология [302]
Авто-мото [131]
Всякая всячина [123]
Право [196]
Экономика [78]
Учебная литература (другая) [129]
Нормативно справочная литература [27]
Классическая литература [31]
Сказки [26]
Словари [8]
Компьютеры [67]
Дом, семья, кулинария. [66]
Наш опрос
Опрос сайта
Вы ещё вернетесь?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 11

Реклама

 

RSS Новости

 

 
 
Главная » Файлы » Книги » Психология

Мухина B.C. "Возрастная психология. Феноменология развития"
[ · Скачать удаленно (6.19 Мб) ] 28.01.2009, 21:53


Название: Возрастная психология. Феноменология развития
Автор: Мухина B.C.
Издательство: Академия
Год: 2006
Страниц: 608
Формат: djvu
Размер: 6.19 Мб
ISBN: 5-7695-2648-3
Качество: хорошее
Язык: русский
В учебнике раскрываются вопросы феноменологии развития и бытия человека с рождения до взрослости. Представлена авторская позиция на условия развития, определяемые реалиями предметного и природного мира, реалиями образно-знаковых систем, социального пространства. Отдельно обсуждаются реалии внутреннего пространства психики человека. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. Раскрывается авторская концепция механизмов (идентификация—обособление), определяющих развитие личности и ее социальное бытие.
Для студентов психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологов, а также всех, кого интересуют проблемы возрастной психологии и психологии развития личности.
Категория: Психология | Добавил: vitalina
Просмотров: 1501 | Загрузок: 194 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]