Суббота, 18.05.2024, 21:36

.

Приветствую Вас Гость

Поиск
Новости сайта
[23.10.2011]Классическая литература
Валленштейн Фридрих Шиллер
[23.10.2011]Классическая литература
Вечерние огни Афанасий Фет
[21.10.2011]Учебная литература (другая)
Рынок облигаций. Торговля и управление рисками
[03.05.2011]Софт
DLEMailActivate (программа автоматической активации аккаунтов)
[03.12.2010]Софт
Butterfly Программа для поиска DLE сайтов по ключевым словам.
[03.12.2010]Софт
BalanceChecker (проверка баланса на файлообменниках)
[28.10.2010]Классическая литература
Собрание стихотворений. Сильвия Плат
[23.10.2010]Классическая литература
Африка Франческо Петрарка
[23.07.2010]Классическая литература
Сборник статей Н. А. Добролюбова
[26.03.2010]Софт
AI Roboform Pro 7.0.5 Beta
Друзья сайта

Бонусы

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

 

 

 

Поблагодарить!!

 
 IP
Меню сайта
Категории каталога
Психология [302]
Авто-мото [131]
Всякая всячина [123]
Право [196]
Экономика [78]
Учебная литература (другая) [129]
Нормативно справочная литература [27]
Классическая литература [31]
Сказки [26]
Словари [8]
Компьютеры [67]
Дом, семья, кулинария. [66]
Наш опрос
Опрос сайта
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 117

Реклама

 

RSS Новости

 

 
 
Главная » Файлы » Книги » Авто-мото

Автострахование. Действия при наступлении страхового случая
[ ] 23.07.2008, 14:25

Порядок действий при ДТП у большинства страховщиков совпадает. Во-первых, Вы обязаны руководствоваться правилами дорожного движения и совершить все указанные там манипуляции — включить аварийку, поставить предупреждающий знак и оставить машину на месте происшествия до приезда сотрудника ГИБДД. Затем необходимо срочно звонить в диспетчерскую службу страховщика и получить ценные указания.

Многие страховые компании в срочном порядке отправляют на место ДТП аварийного комиссара, который помогает оформить документы и берет на себе нелегкий труд общения с инспектором.

При наступлении любого страхового случая первичные действия одинаковы — необходимо зафиксировать происшествие в компетентных органах и сообщить о неприятности страховщику. Обычно «компетентные органы»— это милиция и ГИБДД, но при возгорании надо беспокоить противопожарную службу.

В случае повреждения чужой машины, сообщите пострадавшему название своей компании, ФИО и номер полиса. До приезда инспектора не рекомендуется самостоятельно устанавливать виновность. Да и после приезда пороть горячку не следует — возможно, выяснятся неизвестные вам обстоятельства аварии. Пока сотрудник ГИБДД мчится к вам на встречу, заполните бланк извещения о ДТП, который выдается вместе с полисом автогражданки. После того, как у Вас на руках оказались все документы, спешите письменно уведомить страховщика о происшествии. Обычно на это дается от 3 до 5 дней.

Если вы заблаговременно позаботились о приобретении полиса автокаско, то после дорожной аварии, равно как и любых других страховых случаев (противоправные действия третьих лиц, падение льда, снега, камней, пожар, стихийное бедствие), Вам придется продемонстрировать свою машину страховщику — для оценки размера ущерба. Исключение одно — угон: и рады бы показать, да «цыгане лошадку увели».

Наконец, когда при наличии страховки от несчастного случая пострадали Вы и Ваши пассажиры, кроме документов о происшествии, требуется представить результаты медицинской экспертизы и копию постановления о возбуждении уголовного дела. Разумеется, нет дела — не надо копии.

За границей при ДТП звонить страховщику нет надобности — просто зафиксируйте происшествие у местных блюстителей порядка. Они занесут случай в базу, а заявить о повреждении Вы должны сразу по прибытии на Родину. В протоколе, если Вы не владеете никаким языком, кроме русского и матерного, надо в этом честно признаться и оставить заметку «Не согласен» или «Языка не понимаю». Виновный в аварии обязан показать «Зеленую карту» и оставить ее второй отрезок потерпевшему.

Три главных правила при страховом случае:

  1. СООБЩИТЬ о страховом случае страховщику;
  2. ЗАФИКСИРОВАТЬ происшествие в ГИБДД, ОВД или пожарной службе в зависимости от характера повреждений;
  3. НЕ ТЯНУТЬ с письменным заявлением.
Источник: Про страхование
Категория: Авто-мото | Добавил: sensor
Просмотров: 1255 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]