Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника "Ваш бизнес" Ларри Дотсон, представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET, охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки - электронной коммерции (e-commerce).
Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе - привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках и при должном подходе к работе с ними достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке.
Все материалы на данном
сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого
использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их владельцам, и Администрация ресурса не
несет ответственность за их использование. Администрация не несёт
ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете,
что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с
Администрацией.